Универсальный балансировочный станок ЛС 32 MAXI P (220).
7 098,91 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+375-29-638-70-50, Отдел продаж
-
Контактное лицо:Романовский Андрей Александрович
-
Адрес:ул. Бородинская, 2а, каб. 5, Минск, Беларусь
-
Email:gidrocityminsk@yandex.ru
-
Skype:gidrosity
-
- Производитель и гарантия
-
Бесплатная
доставка
Универсальный балансировочный станок ЛС 32 MAXI P (220).
Балансировочный станок грузовой ЛС-32 - универсальный, предназначен для балансировки колёс как грузовых, так и легковых автомобилей, тип привода - электрический, с частотным регулированием. Выпускается в трех модификациях: с цифровым табло и ручным подъемом колеса, с цифровым табло и пневмоподъемником, и с 17-дюймовым цветным монитором с пневмоподъемником.
Возможность пересчета результатов измерения при изменении геометрических размеров диска колеса. Имеются пять программ для установки клеющихся грузов при балансировке колес легковых автомобилей с легкосплавными дисками. Программа OPT-обеспечивает оптимальное расположение шины на ободе с точки зрения минимума статического дебаланса колеса. Электромагнитный тормоз позволяет фиксировать колесо в любом положении.
Стенд ЛС-32 комплектуется тележкой с подъемным устройством для установки тяжелых колес (до 200кг) со встроенным подъемником с пневматическим приводом, где подъем и спуск колеса осуществляется при помощи пневмоцилиндров и управляется оператором через джойстик, что существенно экономит время и силы оператора, либо с ручным приводом.
Преимущества:
- Новый экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
- Два режима работы «грузовой» и «легковой».
- Автоматическое распознавание типа колеса: грузовое или легковое.
- Программа автоматического приведения колеса в позицию установки корректирующих грузов.
- Двухкоординатная измерительная линейка для автоматического ввода диаметра обода и дистанции до установленного на станок колеса.
- Программа «ALU-P» для задания плоскостей коррекции при балансировке колес с ободами из легких сплавов.
- Программа «SPLIT» для установки грузов за спицами обода.
- Программа «OPT» для оптимального расположения шины на ободе.
- 8 программ балансировки: «стандартная», «статическая», «5 ALU», «ALU-P».
- Автоматический тормоз.
- Тормоз для фиксации колеса.
- Раздельные настройки режимов «грузовой» и «легковой».
- Четыре оператора (память последних настроек и параметров дисков).
- Счетчик отбалансированных колес.
- Минимизация статического дисбаланса.
- Самодиагностика.
- Автокалибровка.
Технические характеристики:
Дискретность отсчёта, г | 1 |
Диапазон измерений | Режим 1: 0-150 г Режим 2: 0-450 г |
Пределы допускаемой погрешности при наличии дисбаланса только в одной плоскости коррекции | ± (3+0,1 М) г |
Пределы допускаемой погрешности измерения углового положения дисбаланса | не более ± 6 угл.град |
Диаметр обода | Режим 1: 9-28 229-711 при ручном вводе до 762 мм, Режим 2: 229-711 мм |
Ширина обода | Режим 1: 75-510 мм, Режим 2: 75-510 мм |
Максимальный вес колеса, кг | Режим 1: 65, Режим 2: 200 |
Габаритные размеры без кожуха, мм | 1250х620х1050 |
Габаритные размеры с кожухом, мм | 1360х1360х1375 |
Масса нетто, кг | 176,6 (116,4 - станок, 60,2 - телега пневм.) |
Масса брутто, кг | 249 |
Потребляемая мощность, кВт | 0,8 |
Назначение оборудования | универсальное |
- Цена: 7 098,91 руб.