Начать продавать на Deal.by
Корзина
43 отзыва
Наличие товара и цену уточняйте у менеджера!  
Оборудование для автосервиса, сто, гаража.
+375 (29) 638-70-50

Расходные материалы для шиномонтажа

Расходные материалы для шиномонтажа

Расходные материалы для шиномонтажа

Устранить повреждение колеса, сделать ремонт камеры, отремонтировать шину можно как на специализированном шиномонтаже, СТО или автосервисе, так и дома. Ремонт камер и шин выполняют двумя методами: без вулканизатора -  метод  холодной вулканизации либо с использованием вулканизатора - метод горячей вулканизации.Для этого надо знать технологию ремонта и приобрести шиноремонтные материалы.

Для обслуживания колес необходимы следующие шиномонтажные материалы:

- При балансировке:

Балансировочные грузики  - применяются при балансировке колесных дисков. В процессе эксплуатации и при замене резины чаще всего возникает дисбаланс, который обязательно нужно ликвидировать. При шиномонтаже легковых автомобилей применяются грузики 5-60 гр, прикрепляющиеся с внутренней или внешней стороны колеса. Грузики бывают набивные и самоклеящиеся, которые применяются к штампованным и легкосплавным дискам соответственно.

- Для ремонта покрышек:

  • Заплатка – кусочек резины, заклеивающий отверстие в покрышке. Закрепляется горячей или холодной вулканизацией;

  • Шиномонтажный жгут  – тонкая полоса резины, ликвидирующая тонкие проколы;

  • Шиномонтажный грибок – шляпка с ножкой для качественной ликвидации проколов;

  • Шиномонтажная химия – пасты, герметики, клей и т.д.

 

Заплатки:

Существует несколько видов заплаток, которые обычные пользователи не разделяют и называют латками:

  • Кордовые - применяются при ликвидации проколов и боковых порезов в бескамерных шинах. Они имеют алюминиевый слой, препятствующий растяжению и деформации отремонтированного участка. Качественная латка, установленная методом холодной вулканизации, поможет вернуть деформированной покрышке первозданный вид и характеристики;

  • Камерные - ликвидируют деформации в шинах с камерами. Имеют круглую или овальную форму разного диаметра, а мягкая структура не лишает ремонтируемый участок эластичности;

  • Универсальные - пригодны для ремонта участков без корд. Заплатки данного типа изготавливаются из более прочных материалов, чем камерные, но не имеют никаких максимизирующих твердость элементов, как кордовые.

 

Шиномонтажные жгуты (шнурки):

Это тонкая полоска резины с клеем, которая протягивается в предварительно обработанный прокол, а излишки материала обрезаются. При качественно выполненной работе ремонтируемая покрышка может прослужить еще долгую службу.

Шиномонтажные грибки:

Это элементы грибовидной формы (ножка и шляпка), которые  тщательно смазываются клеем для холодной вулканизации, потом герметиком, а потом ремонтируемое место прикатывается валиком. Грибки бывают с уже нанесенным клеем на ножку.Позволяют вернуть покрышке первоначальное (заводское) состояние.

Химия и инструменты:

Ремонт покрышек не может обойтись без применения различных герметиков, обезжиривателей и составов с антикоррозийными свойствами. Монтажные пасты и гели используются для облегчения скольжения по поверхности диска при перебортовке. Клеи и герметики различаются типом выполняемых задач, что позволяет подобрать необходимый состав для высококачественного ремонта покрышек:

  • Клей-активатор - применяются в процессе холодной вулканизации универсальных, камерных и кордовых заплаток;

  • Клей для шиномонтажных жгутов - используются для поврежденной покрышки жгутом. Отличаются высоким качеством состава, обладающего повышенной прочностью и долговечностью;

  • Герметик - позволяет добиться плотного прилегания покрышки к диску, а также отремонтировать проколы и порезы.

 

При выборе химических средств необходимо обращать особое внимание на назначение состава, чтобы не допустить нежелательных проблем и повторного ремонта.

Так же необходимо иметь набор инструментов, состоящих из шиномонтажных роликов, скребков, отверток для золотников, позволяющих выполнять работу по ремонту покрышек быстрее и качественнее.